ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИИ |
||
|
Заговоры как способ воздействия словомНАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ - Терапия звуком Заговор, как говорит нам толковый словарь, это– заклинание, магические слова, словесные формулы для исцеления от различных недугов. Расширив это определение применительно к нашей теме, добавим и то, что заговор представляет собой некий последовательный набор слов. Ритмика и сочетание звуков в нем имеют определенную вибрацию и, как следствие, специфические энергетические характеристики. Произнося заговор, направленный на решение вполне конкретной целительской задачи, можно с его помощью влиять на энергетическое поле человека нужным образом. Апоскольку энергетическое и физическое тело человека напрямую взаимосвязаны, через какое‑то время наступает видимый результат уже непосредственно в отношении физиологии: болезнь отступает, общее состояние человека улучшается, также увеличиваются жизненная сила и психическая стабильность (речь идет, конечно же, о заговорах на исцеление). Происходит ли что‑то, когда мы читаем заговор? Несомненно. Всегда ли этого достаточно для исцеления? Нет. Заговоры действуют не всегда, и самому целителю может не хватать собственной внутренней силы. Ведь опытный знахарь не ограничивается произнесением слов. Он вкладывает в них свою энергию, энергию своей мысли. Так что вибрационная терапия скорее поможет в том случае, когда в первую очередь пациент сам крепко верит в успех. Стоит сказать, что, наряду с действительно исцеляющими народными молитвами (или заговорами), существуют и народные суеверия, и приемы черной магии. Конечно, мы в этой главе не будем рассматривать ни то, как, например, сводить бородавку с помощью дохлой кошки (о таком способе рассказывает Том Сойер своему другу в произведении Марка Твена), ни о прочих подобных манипуляциях с посещением кладбища, использованием частей животных или элементов одежды ит.д. Возможно, кто‑то применяет эти способы и считает их действенными, квантовая же медицина и вибрационное целительство делает упор в первую очередь на энергию слова, заключенную в заговоре, а не на странные манипуляции, от которых веет негативными энергиями. В данном повествовании все приводимые целительские тексты имеют отношение только к белым заговорам! Конечно, для решения нужных задач можно призывать и темные силы, чем занимаются, по сути, черные знахари и колдуны, но это, мягко говоря, самому же человеку «выйдет боком». Думаю, не надо объяснять, почему? Взять хотя бы истории о «продаже души дьяволу» за исполнение желания… Сопоставьте с ними действенные белые заговоры, которые, напротив, начинаются словами, обращенными к святой Троице: «Слава Тебе, Боже», «Во имя Отца иСына…» или «Господи, благослови…». При этом надо оговориться, что это вовсе не означает церковного происхождения заговоров. Более того, православная церковь относится к заговорам весьма категорично. Речь здесь идет в большей степени о заговорах как о «народных молитвах»– этих словесных формулах, которые рождались не в монастырских кельях, а на просторных полях под широким небом. Они создавались самыми мудрыми и знающими людьми из простого народа. Причем в основном это были не имеющие церковного сана отшельники. Для религиозных, истинно верующих людей хотелось бы отдельно отметить важность следующего предостережения. Несмотря на физическую подоплеку и возможность научного обоснования вибрационного воздействия на организм, отношение к ритуальности заговоров как средству этого вибрационного воздействия может быть неоднозначным. Так, православная церковь не разделяет заговоры на «черные» и«белые» и не одобряет их. Сэтой точки зрения пользоваться заговорами– грех, о котором нужно будет рассказать на исповеди. Уважаемый читатель может разделять это убеждение или не разделять, быть сторонником православия или иной конфессии, больше доверять молитвам, нежели заговорам, либо и вовсе следовать методам только традиционной медицины. Выбор– это акт свободной воли каждого из нас. Задача автора– максимально осветить текущий вопрос, чтобы не ввести кого‑либо в заблуждение умалчиванием фактов, а уже как относиться к тем или иным методам и теоретическим выкладкам направления вибрационного целительства– читателю доверено решать для себя самостоятельно. Влюбом случае заговоры– это опыт поколений наших предков, который помог не одному десятку людей справиться со своими проблемами. Кроме того, среди нас наверняка найдутся те, кто был воспитан в атеистическом духе и потому склонен достаточно скептически относиться к тому, какие методы применяют «знахари из глубинки». Однако факты, связанные с подобным врачеванием, говорят сами за себя. Далеко не всегда заговоры были исключительной привилегией неграмотных деревенских бабок: когда‑то они создавались людьми самой глубокой учености. Так, например, известно, что автор известной всем теоремы, древнегреческий философ Пифагор «лечил иных заговорами и заклинаниями, а иных– музыкой». Несколько лет назад в газетах рассказывалась такая история. Рассказала об этом уже взрослая женщина, которая в детстве столкнулась с врачеванием как раз такой деревенской знахарки. Мне было пять лет, когда я жила в деревне, в доме своей бабушки. (Этот дом и сейчас стоит в Тверской губернии.) Усоседского мальчика Васи, моего ровесника, на руке выскочила большая бородавка. Ион прибежал к бабушке Насте. Яочень хорошо помню, как бабушка взяла толстую шерстяную нитку и три раза обмотала бородавку. После этого она сказала: «Бородавка в узел, узел в землю». Ипередала нитку мальчику. «Найди большой камень и положи под него эту нитку,– сказала она.– Нитка будет гнить в земле. Акогда она полностью истлеет, тогда и твоя бородавка исчезнет». И мы пошли искать камень. Помню, что мы искали его очень долго. Искали в деревне, искали на лугу, искали у речки и в лесу. Маленькие камни казались нам ненадежными– вдруг кто‑нибудь перевернет? Тогда нитка не истлеет, и бородавка останется на руке. (АВася очень не хотел, чтобы это случилось.) Большие же камни нам было не перевернуть. Наконец мы отыскали подходящий камень средних размеров и с облегчением положили под него нитку. Дело было сделано. Каждый день я спрашивала Васю, прошла ли бородавка. Помню, что уже на второй день нам показалось, что она стала уменьшаться. «Тлеет нитка‑то»,– говорил Вася. Прошло, наверное, недели две, и от бородавки не осталось и следа. Это было мое первое знакомство с «неведомым» и«сверхъестественным». Теперь я вспоминаю о нем с улыбкой. Такого таинственного ужаса перед «сверхъестественным» как в детстве, у меня давно нет. Язнаю, что заговоры пришли к нам из далекой древности. Инет такого народа, который не знал бы лечения заговорами. В настоящее время европейская цивилизация, достигшая определенных высот в развитии методов традиционной медицины, оттеснила знахарей на периферию. Более того, сейчас, слыша слова «знахарь», «заговоры», мы представляем себе либо леса Сибири, либо африканские джунгли, либо азиатские степи. Заговоры стали приметой жизни малокультурных народов. Глядя же на ситуацию с другой стороны, можно сказать иначе: тех народов, которые не потеряли память и сохранили бесценное сокровище предков. К счастью, в наше время интерес к заговорам возрождается. Каждый волен выбирать для себя сам: хорошо это для него или плохо в аспекте прочих существующих сегодня методов лечения. Однако случаи исцеления при помощи заговоров бесспорны, и мы еще поговорим об этом далее. Тем не менее приведем и очередное предостережение, требующее освещения в рамках разговора про заговоры. Речь пойдет о том, что в ряде случаев от каждого из нас требуется быть бдительным и не доверять подозрительным объявлениям. Многие печатные издания регулярно сообщают о якобы «100‑процентном привороте любимых», «заговорах на удачу в делах», «снятии любого колдовства: порчи, сглаза, родового проклятия», производимых «потомственным колдуном» или иным магом. За многими такими объявлениями, в основном, скрываются ловкие мошенники. Другая категория людей, которых стоит опасаться– это «черные» колдуны. Итолько незначительная часть тех, кто называет себя народным целителем, колдуном, экстрасенсом, магистром белой магии, действительно относится к знахарям… Так называемые черные заговоры, на которые некоторые решаются от отчаяния, несут в себе негатив, достаточный для того, чтобы наложить отпечаток на всю последующую жизнь! Да, они могут принести человеку кажущийся желаемым результат, но, как правило, он все равно выходит боком. Икак бы цель ни оправдывала средства, порой заплаченная цена оказывается слишком высокой. Помните легендарные «договоры» с дьяволом, подписываемые кровью? Человек получал помощь темных сил, буквально «продав душу дьяволу». Говоря же современным языком, при обращении к энергиям черной магии человек подвергает себя, а в случае приворота– еще и других, ощутимому негативному энергетическому и информационному воздействию. Тем самым формируется плохая карма («негативный след», родовое проклятие– как угодно) для самого человека, но, что еще хуже– для его детей, внуков и последующих поколений потомков. Вот история МариныД., рассказанная ее одноклассницей по прошествии нескольких лет после произошедших событий. Я вижу, как будто это было вчера, измученное, с красными искусанными губами, с глазами, в которых застыло отчаяние, страшное лицо Марины. Вскоре после школы Марина влюбилась. Влюбилась сильно, истово, всем своим существом. Сэтим парнем она познакомилась на одной вечеринке у подруги. Он был обворожительно красив, хорошо танцевал, говорил умные слова, от которых замирало ее сердце… Он проводил ее домой, поднялся в квартиру «на минутку», чтобы выпить чашечку кофе, потом закрылось метро, и он остался… Ее мечта о прекрасном принце исполнилась. Он был с ней. Но счастье ее длилось недолго. Как пощечина, как страшный удар, на нее свалилось неожиданное известие: ее принц не может принадлежать ей. Уэтого парня, оказывается, уже была семья… Но Марина была не из тех, кто поплачет, поплачет, успокоится, займется делом и обо всем забудет. Она решила не сдаваться. Но ее уговоры, мольбы, наконец, открытый шантаж и угрозы не действовали. Парень не собирался расставаться со своей семьей. Под конец он стал просто избегать ее, не брал трубку телефона– и тогда Марина решилась на крайние меры. Каждый день она читала заговоры, позаимствованные из какой‑то старинной бабкиной книги, жгла его волосы, ворожила при помощи восковых фигурок… Внее словно вселился бес. Она стала не похожа на себя, в ее глазах загорелся нехороший огонек, с ней невозможно уже было говорить, как раньше. Но все‑таки она добилась, чего хотела. Случилось невероятное. Он действительно вернулся к ней, бросив жену и ребенка. Но только создать свое счастье они вдвоем так не смогли. Однако все‑таки Марина очень обрадовалась, когда ей удалось забеременеть. Она думала, что это окончательно привяжет к ней мужа. Но произошло страшное: их первый ребенок родился мертвым. Акогда родился второй, у него вскоре обнаружили неизлечимую болезнь. Самым ужасным было то, что эта болезнь оказалась наследственной. Над всеми ее потомками, над всем ее родом словно нависло страшное проклятие… Счастье, которого она так добивалась, попало ей в руки, но на поверку оказалось грозной бедой. Ииз веселой жизнерадостной девушки она мало‑помалу стала походить на тень, а ее муж, с пустотой в глазах, уже давно производил впечатление неживого… Этот пример лишний раз доказывает: не стоит легкомысленно обращаться с такими вещами, как заговор и другие приемы магии,– это отнюдь не забавная игра… И еще один момент. На прилавках современных книжных магазинов можно найти массу книг, написанных опять‑таки «колдунами» и«магами». Вних, как правило, нет никакого содержания, никаких объяснений– одни заговоры. Эти заговоры почерпнуты «магами» из литературы, которую раньше читали только специалисты по фольклору, так что содержание подобных изданий в основном позаимствовано из материалов, собранных когда‑то по деревням советскими филологами. Содной стороны, в этом нет ничего плохого. Но кто‑то ведь покупает эти книги, пытается «колдовать» по ним. Это напоминает миф о Пандоре. Люди получили огонь из рук Прометея, и боги в наказание им создали Пандору. Пандора открыла сосуд, в который были заключены все людские пороки и несчастья, и по земле расползлись болезни и бедствия. Только надежда осталась на дне сосуда, потому что Пандора успела захлопнуть крышку… Пользоваться заговорами с подозрительной историей– как открывать крышку запечатанного сосуда. Кто в нем сидит? Кого вы выпустите в мир? Что будет, если вы откроете путь на свободу новым мучениям, новым бесам, которые будут терзать вашу душу? Что будет, если вы закроете в этом сосуде надежду? Влучшем случае не произойдет ничего. К заговорам, заклятьям и ворожбе вы можете при необходимости обращаться и получать действенный результат, но я призываю вас к осторожности и бдительности. Конечно, нельзя отрицать возможность сглаза и наведения порчи, но и не следует во всем видеть происки темных сил. Как бы то ни было, сознательное использование методов черной магии встречается довольно редко. Поэтому не спешите сразу звонить по рекламному объявлению «знахарей» с подозрением на сглаз. Такое поведение смахивает на необоснованную перестраховку и глупое суеверие. Итак, мы будем говорить о заговорах белой магии, слова которых обладают положительным воздействием на организм человека. Кто‑то, может быть, скажет: заговоры были забыты европейцами, потому что появились более совершенные методы лечения? Так ли уж очевидны случаи чудесного исцеления словом? Можно с уверенностью ответить на это: да. Есть истории, когда люди совершенно разных национальностей пережили чудесное исцеление. Вот одна из них, рассказанная аспирантом Санкт‑Петербургского государственного университета Жаном Нтабакилиралимве. Не удивляйтесь его странной фамилии: Жан– стопроцентный африканец, он родился и вырос в Руанде, крошечной стране в Центральной Африке, известной в основном тем, что именно на ее территории находится исток Нила. Вот его рассказ: В семь лет я упал с дерева и сломал руку. Боль была страшная, рука отекла. Вдеревеньке под названием Кагеши, где я жил вместе с матерью, никогда не было врача. Можно было пойти в больницу, но мать сказала, что туда очень далеко идти, да и лечить там будут долго. Она отвела меня к соседке, знахарке Нирахуку… Нирахуку, весьма немолодая женщина, сказала, что ничем не сможет помочь, пока тени не станут длинными, так что мне пришлось терпеть боль еще часа два. На закате Нирахуку поставила меня так, чтобы на землю от поврежденной руки падала четкая тень. Потом она начала читать заговоры, выжимая на тень сок из каких‑то трав. Все это продолжалось довольно долго. Всловах Нирахуку я понял только то, что вместе с солнцем, уходящим за горизонт, должна уйти и боль из моей руки. Меня повели домой, но, по‑моему, я заснул уже по дороге. Анаутро я даже не вспомнил про то, что падал с дерева– рука зажила, боли не было, отек исчез. На самом деле подобные случаи в африканских странах– отнюдь не редкость. Знахари (вРуанде их называют «абавузи») есть почти в каждой деревне. Лечение болезней и переломов по тени известно каждому жителю. Иэто неудивительно, так как медицинская помощь там почти отсутствует. ВРуанде, например, на пять тысяч человек населения приходится один врач. Акогда действительно больше некуда обратиться, помочь могут только знахари. Причем в приемах русских знахарей и африканских есть много общего– нет принципиальной разницы между тем, как моя бабушка Настя сводила бородавки мальчику Васе, и тем, как Нирахуку лечила сломанную руку Жана… Если точнее выразить эту мысль, то и африканские, и русские знахари опираются на одни и те же законы, неизвестные современной медицине. Что это за законы? 1.Болезнь человека рассматривается знахарем на энергетическом уровне, а не на уровне поражения тканей. Знахарь работает над повреждениями в энергетической оболочке, т.е. устраняет причину недуга. Именно поэтому возможно феноменально быстрое заживление ран. 2.Читая заговор, руандийские абавузи или славянские знахари, произнося определенные слова над больным местом, создают энергетический фантом. Фантом в данном случае– это «программа» исцеления на энергетическом уровне. При помощи фантома болезнь «привязывают» к какому‑либо объекту, а потом «отрывают» от тела вместе с ним. Вслучае с Жаном его недуг был «привязан» руандийской знахаркой к заходящему солнцу. Когда солнце село, его рука стала стремительно заживать. Вслучае с мальчиком Васей из тверской деревни бородавку «привязали» к нитке, которую положили истлевать под камень. Африканская знахарка Нирахуку «колдовала» над тенью и приговаривала, что «как солнце уходит, так и недуг из руки уйдет». Но примерно также поступает славянский знахарь, когда вечером, «на ущербе месяца», выводит больного с лишаем на улицу и велит смотреть на Луну, а сам безымянным пальцем чертит вокруг лишая и приговаривает: «Как месяц ущербает, так и у раба Божия лишай засыхает»… Разница только в том, что солнце заходит быстро, а месяц «ущербает» медленно. Иеще дольше гниет нитка. |
|
|
© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна. |