ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИИ |
||
|
Как исправить обстановку в аномальном доме?НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ - Энергетика, карма В принципе, обстановку в доме, если она не запущена, можно попытаться нормализовать своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Есть вещи, которые все типы аномальных домов просто не переносят. Например, оптимизм, но оптимизм нормальный, здоровый, у которого есть основания, осознанный и искренний. Такое состояние души в сложные моменты жизни актеры называют «упираться». Когда что‑то не ладится, но отступать актер не намерен, он начинает упираться, то есть настаивать на своем видении мира, мироощущении вопреки обстоятельствам. Если упирающийся достаточно сильная личность и упорствует грамотно, без истерик, последовательно, спокойно и настойчиво, то это, как правило, приносит прекрасные результаты: ему удается переломить ситуацию в свою пользу. Для этого нужно однажды вечером выйти из дома и, не спеша прогуливаясь, понять: а жизнь‑то хорошая штука! Все неудачи, свалившиеся в последние месяцы, не будут вечными. Пройдет месяц‑другой–и все покажется мелким и смешным, в крайнем случае–немного грустным, но не трагичным. Что меня ждет впереди? И тут вы начинаете творить свою будущую счастливую жизнь. Вы рисуете ее (но не голубыми и розовыми красками, а во всем многоцветье), вы мечтаете о ней, вы представляете последовательно хотя бы некоторые действия, которые вы совершите во имя желанной цели. Нужна максимальная концентрация и позитивный настрой. Если вы будете ругать себя за то, что сегодня не выполнили то‑то и то‑то,– завтра, поверьте, вы этого опять не сделаете! Лучше простите себя от всего сердца и настройте на будущий день: «Я обязательно сделаю все, что надо, у меня хватит сил…» Что может, в свою очередь, помочь нам сохранять достаточно долгое время чувство здорового оптимизма? Думается, то, что во все времена двигало человеком в его жизни,– это творчество. Или нет: ТВОРЧЕСТВО! Вот захотелось написать его именно так–большущими буквами. Именно оно может спасти нас в беде, вывести из самых, казалось бы, тупиковых жизненных ситуаций, поддержать, когда нет сил, и указать путь, если мы теряемся в непростой жизни. Именно оно вообще придает смысл нашему существованию. Скажу по секрету: мне кажется, что творчество и есть суть и цель пребывания любого из нас на планете Земля. Если человек способен относиться к жизни творчески–он будет жить! Примерно то же самое происходит и с нашим домом. Если наполнен творчеством–он способен сохранить сам себя. Творчество–это действие, и действие самостоятельное. ДЕЛАЙТЕ ЧТО‑ТО! Создавайте! Волнуйтесь! Фантазируйте! Вы же не вагонетка, чтобы ходить вечно по одним и тем же отполированным до блеска рельсам! Причем творческая атмосфера может иметь отношение непосредственно к дому (создание комфорта, уюта, пусть даже творческая выпечка пирогов!), но может носить и более общий характер. В любом случае все это очень сильно влияет на дом. Приведу один пример. Моя мама много лет отработала на Петербургской студии телевидения. В доме нашем постоянно говорили о телевидении. С утра до вечера, захватывая изрядный кусок ночи, мы обсуждали программы, которые уже сделали, строили планы, разбирали, дабы найти ошибки, прошедшие съемки и монтажи… К нам в гости приходили люди, для которых телевидение тоже было жизнью и смыслом существования. Мы не поднимали проблем внешнего мира–мы делали новое и интересное, мы творили! А потом мама вышла на пенсию, «засела» в четырех стенах и объявила, что вот теперь‑то никто не помешает ей заниматься домашним хозяйством, заботиться о доме и о нас, вот теперь‑то дома наконец наступит покой, уют и благодать. И что вы думаете? Через месяц, если не раньше, наш дом изнемогал под бременем бесконечных ссор и недоразумений. И я очень быстро поняла, отчего в домах, которые ведут свободные от работы и рабочих проблем домохозяйки, так часто жить просто невозможно. Казалось бы, сам Бог, как говорится, велел им вести дом идеально, для этого они там и находятся. Так нет же! Если женщине не удается найти себя как творческую единицу конкретно в домашнем хозяйстве, а она вынуждена заниматься только им, она сатанеет на глазах. А найти себя именно в этом удается далеко не всем, ибо, как и к любому другому виду деятельности, к «домохозяйничанью» нужно иметь врожденные склонности и природный талант. Итак, с выходом моей мамы на пенсию дома завелись скандалы. И ударили они в первую очередь по моему сыну: он начал болеть. Вслед за сыном стала болеть я. Причем болезни хлынули потоком: бронхит, быстро и твердо перешедший в хронический и не дававший мне спать по ночам больше, чем час‑два кряду, бесконечные головные боли, мастопатия, эндокринные изменения. Врачи разводили руками и говорили: «Все это, по‑видимому, у вас давно…» Возможно, это и было давно в какой‑то степени задето в моем организме–сказались годы работы сутками на телевидении, бесконечные командировки, Чернобыль, наконец, в котором я провела в общей сложности более полугода. Но ведь раньше‑то НЕ БОЛЕЛО! Причем, пока я бегала в городе, на работе, что‑то делала, общалась с людьми, я почти забывала о своих болячках. Но стоило мне прийти домой… Кроме того, я однажды заметила: ночую у бабушки–и сплю всю ночь преспокойно. Ложусь спать дома–и полночи мучаюсь от сильнейшего кашля. И однажды обнаружила, что уже норовлю проводить дома как можно меньше времени, потому что там мне хуже, чем где бы то ни было. Чем кончилась эта история? Я просто переехала на другую квартиру, стала жить отдельно от мамы. И разумеется, все мои неизлечимые болезни за месяц куда‑то подевались. Сейчас меня иногда спрашивают старые друзья: «Ты как себя чувствуешь‑то?», а я даже и вспомнить не могу, что там у меня болело полгода назад, на что я им жаловалась… Ничего не болит. Вы можете сказать: дело вовсе не в доме, а в моих взаимоотношениях с матушкой. Ничего подобного: летом, когда она уезжает на дачу, а я остаюсь с собакой и другими зверьми в ее (в бывшем нашем) доме, я опять начинаю болеть. Мне порой кажется, что и сам дом болен, а поскольку болеть ему одному скучно, он втягивает в этот круг всех, кто рядом и в нем… Пока мама работала, дом у нас, конечно, был не идеален, но творчество, ощущение, что в нем постоянно создавалось что‑то новое, не существовавшее до сих пор на свете, поддерживало его. А потом творчество прекратилось, и дом начал «творить» болезни, поскольку без творчества ни одно существо в природе и жить не может… Когда я смотрю американские фильмы (а делаю я это крайне редко), герои которых переезжают из города в город, из дома в дом, я жалею этих несчастных Шварценеггеров–ведь они лишены Дома. Дом–основа основ, даже и не часть жизни, а ее стержень, на который нанизывается все остальное: работа, друзья, удачи и поражения, здоровье и болезни, то есть ощущение мира в целом, и отношения с этим миром, и успех в жизни… Все то, из чего жизнь и состоит. Нельзя прыгать в высоту, не имея под толчковой ногой надежной опоры. А дом мой (друг мой, если я правильно построила с ним взаимоотношения, или враг мой, если я допустила грубые ошибки) и является такой опорой. О том, как создать здоровый дом, почти нет книг–и это совершенно не случайно. Есть куча красивых пособий с цветными картинками о том, как правильно (с точки зрения дизайнера!) расставить мебель–абстрактную мебель для абстрактного дома абстрактных хозяев. Чтобы понять, насколько бесполезны эти советы, нужно по‑новому задуматься о том, почему же нам так хорошо (или плохо) живется в доме. А это, поверьте мне, зависит не только от того, на какое место вы поставите любимую кровать! |
|
|
© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна. |