ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИИ |
||
|
IV. Зороастр (Иран 2450 до Р.Х.)МАГИЯ И РЕЛИГИЯ - Энциклопедия оккультизма י – значение астрала Солнечной системы в его активных проявлениях. Первое ה – люди, обеспеченные природою и климатическими условиями края, но терзаемые своими страстями и тем глубоко несчастные; много эгоизма и того, что французы называют veulerie. ש – приманка пассивной стороны Солнечного астрала – дивинация во всех ее формах, как бы облегчающая прохождение тягот земной жизни и руководящая гадающим в выборе путей. ו – культ Митры, центральной частью которого является проповедь альтруизма, столь ярко обрисовывающаяся в традиционных обращениях Посвящaющего к Посвящаемому в Великие Мистерии. Учитель‑Маг подавал неофиту хлеб и говорил: «Преломи, ешь сам и корми всех голодных!» Затем неофиту подносилась чаша с вином, причем Учитель возглашал: «Пей сам и напои жаждущего!» Второе ה сводилось к либеральной, но строго масонской политике возрождения толпы в этическом отношении при наличии гарантий торжества инициативы более Посвященных. Сильными сторонами являлись первое ה и ש; слабыми – неполнота приемов освещения значения среднего термина (Митра) Великого Тернера Шкалы Света «Ормузд – Митра – Ариман» и вытекавшее отсюда кажущееся бинарное (манихейское) течение религии. Лишь жрецы владели Тернером Школы; народ увлекался антагонизмом полюсов Добра (Ормузд) и Зла (Ариман), что дало впоследствии недобросовестным лицам из числа Магов терроризировать народ именем темного полюса и позволять себе злоупотребления, подорвавшие в конце концов Эгрегор в физическом плане. |
|
|
© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна. |