ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ |
||
|
Особые случаи привлечения любви
Заговор, чтобы побыстрее выйти замуж
Некоторые девушки очень стесняются своей внешности. Им кажется, что выглядят они куда хуже своих сверстниц: и лицо у них не такое симпатичное, и фигура оставляет желать лучшего. В таком случае у них, как говорят психологи, развивается комплекс неполноценности. Если вы тоже периодически измеряете свою талию-грудь-бедра, и вас тревожит, что их размеры далеки от стандарта 90— 60—90, а на лице появляются прыщики, то не надо отчаиваться. Этой беде можно помочь, причем не только посещением дорогого врача-косметолога, а методами старинными, заговорными. Читают в постели, как проснутся, под старый Новый год: «Со постели мягкой к чистому озерку, с родительского благословения почерпну я водушки в небесном колодце. Та водушка дороже перстней золотых, милей палат каменных, кубков серебряных. А вода та — красота. Я умою в ней бело лицо и буду казаться молодым молодцам, старым старикам, пожилым мужикам, дряхлым старушкам, молодым девицам, пожилым вдовицам краше солнца красного, месяца ясного, луча утреннего. Казалась бы моя красота всем и всякому во всякий раз, во всякую минуту и всякий день, пала бы она им на сердце и на глаза. Аминь». Чтобы усилить привлекательность, на Руси пользовались и другими магическими средствами. Например, для красоты лица девушка умывалась не простой водой из колодца, а магической, которую либо собирали из семи ключей и только в определенное время дня или года, либо водой, в которую клали магические предметы — травы или металлы. Известное средство для девичьей красы — это умывание с серебра. Брали святой или ключевой воды, наливали ее в серебряный сосуд и каждое утро давали девушке умываться только этой водой. Зимой нередко готовили серебряный лед, которым нужно было протирать лицо для улучшения цвета кожи. Недаром о красивой девушке говорят: «Она точно с серебра умывалась». Таким же средством для красоты считалась и майская роса. Девушки собирали ее поутру и сразу же умывали ею лицо. От майской росы, по древним поверьям, кожа делается белой и румяной. Было и еще одно верное средство — заговоренный платочек. Для того чтоб такой магический предмет изготовить, брали носовой платок, выходили с ним на улицу и читали: «Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду на широку улицу, стану на восток хребтом, на запад глазами. На западной стороне там сидит обрученный Иосиф, зрит и смотрит госпожу Пресвятую Богородицу, так и на меня бы раб Божий (имя) весь век смотрел бы и глядел». Сказав такие слова, возвращались домой, и утирали лицо волшебным платком. Мужчине красота не так важна, он должен быть сильным и крепким. Считается, что даже шрамы не портят мужчину, а наоборот, прибавляют ему привлекательности. Однако некоторые молодые люди тоже с тоской смотрятся в зеркало, переживая, что в лице у них нет мужественности и поэтому девушки ими не интересуются. И этой беде можно помочь. Существует заговор на красоту для мужчин. Читают, сидя в постели, тоже под старый Новый год: «Я, раб (имя), матерью рожденный, церковью покрещенный, красотой обделенный, призываю в помощь чары, чтобы все меня хвалили, чтобы все меня любили, Господи, благослови. Пойду по пути, по дороге, и там, по пути, по дороге, стоит лавка, и в этой лавке торгуют купцы всякими товарами: ситцами, кумачами, шелками, бархатами, мне это, рабу (имя), прилюбилося, приглянулося, присмотрелося. Закрылся я ясным месяцем, лицо мое — красное солнышко, обсыпался звездами небесными. И столь бы я был красный, прекрасный, милый и любимый, и был бы я приглядным и старым старушкам, и старым старикам, и молодым мужикам, и молодицам, и красным девицам. И я бы пригляделся, прилюбился каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Нередко проблемы детей беспокоят и родителей. Ну как, скажите, быть счастливыми, если дочка в тридцать лет не нашла себе мужчину по сердцу? А ведь в прежние времена девушке было положено выходить замуж. Самая страшная участь для женщины в те времена — остаться старой девой. Она не имела никаких прав, становилась приживалкой в родном доме, и всякий мог корить ее и над нею издеваться. К тому же незамужняя дочь камнем висела на родительской шее, ведь женских профессий тогда не существовало, так что и содержать себя несчастная не могла. Если жениться на дочери никто не спешил, то мать с отцом брали ее судьбу в свои руки. Чаще всего они читали заговоры на замужество. Взять на Крещение святой воды, разделить на три части, при этом говоря: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Одной частью воды напоить девушку, другой — умыть ее, третью— вылить у входа в дом. На воду читать такие слова: «Беда лиха, отдай жениха рабе Божьей (имя) к супружеству, к замужеству, к мягкой подушке, к брачной постели. Заведи глаза женихам, чтоб они на рабу (имя) глядели — не нагляделися, смотрели — не насмотрелися, скучали — не наскучалися. И была бы раба (имя) для них краше солнца красного, слаще меда майского. Аминь». Заговор, чтобы побыстрее выйти замуж Девушки, чтобы побыстрее выйти замуж, избавиться от родительской опеки, тоже часто пользовались заговорами. Девушка берет чистую сорочку, куриное яйцо в левую руку и бежит на речку купаться. Раздевается, входит в воду, ныряет трижды и говорит одним разом, без передышки: «Христос воскрес, а ко мне женихи». Бросает через голову яйцо в воду, бежит на берег, не оглядываясь на яйцо. Одеваясь, говорит второй раз: «Христос воскрес, а ко мне женихи». Сорочку, которую брала с собой, завязывает на три узла и при этом произносит: «Христос воскрес, а ко мне женихи». Дома мать стирает сорочку и, развязывая узлы, говорит: «Христос воскрес, а в наш дом женихи». Сорочка сохнет три дня в хате, а потом ее прячут. Долго ждать женихов не придется. 1. Ждут, когда появится молодой месяц, и, увидев его, вертятся на пятке правой ноги, приговаривая: «Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя». 2. Незаметно от всех вметают сор с улицы в избу и заметают его в передний угол, где его никто не увидит, приговаривая: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров, наезжайте ко мне, женихи, с чужих дворов». 3. Заводят опару, ставят ее в печь и, когда она начнет киснуть, берут наперсток, черпают им трижды раствора и пьют с приговором: «Как тесто ложится у сердца на месте, так и мысли о рабе Божьей (имя) ложились бы у ретива сердца раба Божьего (имя)». 4. В праздник Покрова приходят в церковь и, переступая через порог, говорят: «Мати Пресвятая Богородица, покрой землю снежком, а меня женишком». Мужчина считался состоявшимся человеком, если находил себе пару. На холостяка смотрели, особенно в деревне, как на извращенца. Если сын до старости живет с родителями, то какой же он мужчина! И хотя мужские «подвиги» воспринимались без осуждения, нежелание великовозрастного сынка жениться вызывало тревогу в родительских сердцах. Поэтому обеспокоенные таким раскладом мать и отец чаще всего обращались не к разуму своего чада, а просто, не ставя молодого человека в известность, читали на него заговоры. Читают его втайне от молодого человека на еду или питье, которые потом с милой улыбкой и подают непутевому сыну. Считалось, что этот наговор разожжет кровь молодцу на женитьбу. «Русалочки-разжигалочки, кидайтесь, бросайтесь во сне рабу (имя) на белу грудь, разожгите во сне и наяву ретиво сердце добра молодца, раба (имя), чтоб по девкам заскучал, по жене ласковой, по детской пеленке, по мокрой распашонке, по девичьей груди, сахарным устам. Марьюшка-зорюшка, заря-заряница, красная девица, повяжи брачными узами раба Божьего (имя). Аминь». |
|
|
|
© Bogolyubov Eduard, 2007. Веб-дизайн: Bogolyubov Eduard. При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на www.virtualern.com обязательна. |
|